Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведущие воркшопа Анна Прохорова, Ринат Хабибулин и Юлия Кирсанова расскажут что такое ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ, на примерах покажут как это работает, а так же поделятся ТРЕМЯ ПРОСТЫМИ эффективными методиками
Creative Hall и бюро Умная Буква приглашают вас на
Воркшоп о впечатлениях
Экономическое предложение в условиях кризиса
19 апреля, в 11.00 Creative Hall, ул. Перенсона, 1
Ведущие: команда бюро стратегических коммуникаций «Умная Буква» – Анна ПРОХОРОВА, Ринат ХАБИБУЛИН, Юлия КИРСАНОВА.
"Мы расскажем о том, что такое экономика впечатлений, и почему именно сегодня впечатления стали так важны. Выясним, какие экономические выгоды впечатления могут принести лично вам. Рассмотрим удачные (и, конечно, неудачные) примеры бизнесов в Красноярске, построенных на впечатлениях. И, самое главное, на практике покажем, как создавать впечатления и как ими управлять. Три простые, но эффективные методики, которые в дальнейшем вы сможете использовать самостоятельно. "
Зачем вам услышать и понять про Экономику впечатлений?
Впечатления уже давно выделяют как отдельное экономическое предложение наряду с сырьём, товарами и услугами. При современном уровне конкуренции именно впечатления становятся одним из главных преимуществ в бизнесе. Впечатления увлекают и вовлекают. Впечатления личностны и незабываемы. Впечатления сегодня копят и о них с удовольствием рассказывают. А всё потому, что получая впечатления, мы по-настоящему чувствуем, что живём.
Что вы получите:
- Вы узнаете, как можно эффективнее представлять свои товары и услуги и тем самым существенно снизить затраты на рекламу.
- Вы поймете, как используя конкретные инструменты, наполнить правильным содержанием и смыслом ваши события – фестивали, презентации, деловые встречи, конференции и даже корпоративные мероприятия. А также площадки – торговые, выставочные, развлекательные, деловые.
- Вы увидите, что в направлениях вашей деятельности есть много скрытых возможностей: как новых экономических предложений, так и более высокой добавочной стоимости существующих товаров и услуг.
- И, пожалуй, самое главное: вы поймете, куда вам двигаться дальше, где скрыты те самые волнующие впечатления, раскрывающие потенциал вашего личного роста и развития компании, дела, проекта, которыми вы увлечены.
Кому будет полезен воркшоп:
- Собственникам малого и среднего бизнеса, которым важны конкретные изменения: увеличение числа клиентов и уровня лояльности, повышение добавочной стоимости товаров и услуг, уменьшение затрат на рекламу
- Начинающим предпринимателям
- Менеджерам компаний и государственным служащим, ответственным за внешнее позиционирование компании или ведомства. В частности, за организацию встреч, событий, форумов, конференций
Тайм-план:
11:00-12:00
Введение. «Что такое впечатления и основные принципы экономики впечатлений».
Разделение участников воршопа на три группы (действующий бизнес, стартапы и государственный сектор) .
12:00-13:00
Практическая работа. Часть 1. «Выбор главной темы впечатления».
13:00-14:30
Кофе-пауза + нетворкинг.
14:30-15:30
Практическая работа. Часть 2. «Проектирование ощущений при помощи стимулов».
15:30-16:30
Практическая работа. Часть 3. «Виды впечатлений».
16:30-17:00
Вопросы и ответы. Разбор проектов команд.
Как приобрести билет?
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация (см. форму ниже)!
Так же Вы можете Вы можете приобрести билет самостоятельно в офисе бюро «Умная Буква» пр. Мира, 94, офис 306., либо в Creative Hall, по адресу Перенсона 1 или заказать курьера к себе в офис. Но в обоих случаях самостоятельного приобретения билета, пожалуйста, предварительно звоните в Умную букву по тел.: 272-47-47.